Типовая форма инвестиционного договора

Кроме изменений в Декрет Президента Республики Беларусь от Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от Пунктом 3 Положения установлено, что для заключения инвестиционного договора инвестор должен обратиться: В заявлении о заключении инвестиционного договора следует указать сведения: К заявлению также необходимо приложить п. Следует отметить, что в случае, если инвестиционный договор заключается на основании решения Совета Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь, то вместо финансово-экономического обоснования инвестиционного проекта инвестор обязан представить бизнес-план инвестиционного проекта. При рассмотрении заявления юридическая служба государственного органа, исполкома обязана провести обязательную юридическую экспертизу по проекту инвестиционного договора. Если в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления о заключении инвестиционного договора, предполагающего предоставление земельного участка, в государственный орган, исполком не поступили иные заявления о заключении инвестиционного договора, предполагающего предоставление этого же земельного участка, государственный орган, исполком вправе приступить к рассмотрению заявления о заключении инвестиционного договора без проведения конкурса по выбору инвестора. При этом заключение инвестиционного договора возможно не ранее 30 календарных дней с даты регистрации заявления о заключении инвестиционного договора.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Однако, несмотря на свое название, этот документ направлен скорее не на реализацию Декрета Президента от 6. Заключение инвестиционных договоров Как и ранее, инвестор для заключения инвестиционного договора должен обратиться в соответствующий госорган или исполком с заявлением, в котором теперь следует указывать информацию: Ранее обязательность указания таких сведений отсутствовала.

Республикой Беларусь (далее - инвестиционный договор) в порядке и на условиях, Декрета Президента Республики Беларусь от N 4).

Услуги по сопровождению заключения инвестиционного договора включают: Консультирование по вопросам порядка и процедуры заключения инвестиционного договора с Республикой Беларусь. Анализ запрашиваемых инвестором льгот и преференций, выработка рекомендаций. Сопровождение инвестора на всех стадиях переговоров с представителями государства.

Разработка проекта инвестиционного договора с учётом интересов инвестора. Текущие консультации по вопросам, связанным с планируемым инвестиционным проектом выбор организационно-правовой формы, налогообложение, таможенное регулирование, валютное регулирование, иные текущие вопросы. Сопровождения инвестора после заключения инвестиционного договора с Республикой Беларусь по любым вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта и урегулированием правоотношений сторон по договору.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения в области заключения инвестиционного договора, является Декрет Президента Республики Беларусь от

Органы прокуратуры Витебской области выявили нарушения законодательства при реализации инвестиционных и инновационных проектов Например, в Витебске длительное время согласно инвестиционному договору строился торговый центр без разрешения на проведение строительно-монтажных работ. При этом местные исполнительные и контролирующие органы не пресекали нарушения законодательства, не привлекали виновных лиц к ответственности.

Подобные ситуации установлены при реализации двух инвестиционных проектов в Миорском районе. Витебский облисполком при этом не организовал должным образом работу по взысканию задолженностей с инвесторов, в том числе штрафных санкций пеней, штрафов. По ряду договоров в силу длительного непринятия мер истек срок исковой давности.

Прежде чем инвестиционный договор будет заключен, он в одной из сторон), в том числе по инициативе Республики Беларусь при.

Для целей настоящего Положения все уведомления направляются инвестору инвесторам по последнему заявленному им ими в республиканский орган государственного управления, иную государственную организацию, подчиненную Правительству Республики Беларусь, Управление делами Президента Республики Беларусь далее - государственный орган , областной Минский городской исполнительный комитет далее - исполком , заключившие инвестиционный договор, адресу.

От имени инвестора инвесторов заявление может быть представлено в государственный орган или исполком организацией или иным уполномоченным инвестором инвесторами лицом. В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация: К заявлению о заключении инвестиционного договора прилагаются следующие документы: Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта составляется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики, с учетом особенностей осуществления видов экономической деятельности в рамках инвестиционного проекта и специфики инвестиционного проекта.

В случае представления заявления о заключении инвестиционного договора и или документов, указанных в части первой настоящего пункта, не на государственных языках Республики Беларусь такие заявление и или документы должны быть переведены на белорусский или русский язык. Верность перевода или подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована нотариально. Документы, указанные в части первой настоящего пункта, выданные на территории другого государства, должны быть легализованы в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Беларусь, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь.

В случае, если проектом инвестиционного договора предусматривается его заключение двумя и более инвесторами, то заявление о заключении инвестиционного договора может быть представлено одним из них. При этом документы, указанные в абзацах третьем - седьмом части первой настоящего пункта, представляются в отношении каждого инвестора.

При несоблюдении требований, содержащихся в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, а также в случае, если земельный участок, на предоставление которого претендует инвестор инвесторы и или организация, отсутствует в перечне участков для реализации инвестиционных проектов, заявление о заключении инвестиционного договора с прилагаемыми к нему документами в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации возвращается инвестору инвесторам с указанием допущенных нарушений. После устранения указанных нарушений заявление о заключении инвестиционного договора может быть представлено повторно с соблюдением требований настоящего Положения.

Рассмотрение заявления о заключении инвестиционного договора и уведомление инвестора инвесторов о результатах такого рассмотрения осуществляются государственным органом, исполкомом:

Инвестиционный договор рб

Декретом Президента Республики Беларусь от Каковы основные изменения в порядке заключения инвестиционного договора? Необходимость проведения конкурса при наличии двух и более инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на одном и том же земельном участке. Перечни участков для реализации инвестиционных проектов формируются районными городскими исполнительными комитетами.

«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения Правительством Республики Беларусь проектов инвестиционных договоров с Республикой.

Такие данные были озвучены на расширенном заседании правления банка, которое состоялось 21 февраля г, сообщает пресс-служба банка. В ходе заседания, в котором приняли участие руководители филиалов и структурных подразделений центрального аппарата банка, были рассмотрены результаты работы за г по ключевым направлениям деятельности, а также определены основные задачи на текущий год.

По информации пресс-службы, на цели финансирования инвестиционных и иных проектов в г банком направлено почти 1,7 млрд бел руб. Это больше, чем в совокупности за 2 предыдущих года, и в 1,7 раза выше установленного . Кроме этого, в г на поддержку МСП банком направлено более млн бел руб кредитных ресурсов. Наиболее востребованными в г были продукты по поддержке предприятий сферы торговли и услуг и производственной сферы.

Высокий спрос также продемонстрировал новый продукт по поддержке предприятий-экспортеров. В отчетном периоде банком осуществлен комплекс мероприятий для вступления в силу Соглашений о займах со Всемирным банком на сумму 60 млн долл и Фондом им.

Ваш -адрес н.

Министерство иностранных дел Республики Беларусь совместно с белорусскими загранучреждениями оказывает содействие привлечению иностранных инвестиций в экономику страны и формированию благоприятного инвестиционного имиджа Республики Беларусь за рубежом. Перечень инвестиционных предложений находится здесь. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением производства оружия, наркотических и ядовитых веществ. Иностранные инвесторы вправе создавать на территории страны компании с любым объемом иностранных инвестиций, в любых организационно-правовых формах, а также их представительства.

На втором уровне инвестиционный договор заключался на основании решения Совета Министров Республики Беларусь. Это происходило в случаях.

Общие положения В целях оказания государственной поддержки при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики Республики Беларусь, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор. Стороны инвестиционного договора Сторонами в инвестиционном договоре выступают: Условия инвестиционного договора Инвестиционный договор в качестве обязательных условий должен включать в себя указание на: Помимо названных обязательных условий инвестиционный договор может включать также: В инвестиционном договоре с иностранными инвесторами может быть предусмотрен отказ государства от судебного иммунитета, иммунитета в отношении предварительного обеспечения иска и исполнения судебного и или арбитражного решения.

Порядок заключения инвестиционного договора Предложения инвестора по содержанию инвестиционного договора рассматриваются Правительством Республики Беларусь либо уполномоченным им республиканским органом государственного управления государственной организацией, подчиненной Правительству Республики Беларусь в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. Инвестиционный договор подписывается на основании решения Правительства Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Инвестиционный договор регистрируется в государственном реестре инвестиционных договоров. Порядок ведения указанного реестра определяется Правительством Республики Беларусь. Стабильность условий инвестиционного договора Условия инвестиционных договоров сохраняют силу в течение всего срока действия этих договоров.

инвестиции

В мировой практике наиболее распространенными формами привлечения капитала являются совместные иностранные предприятия, инвестиционные договоры контракты. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, принятый в г. Понятие инвестиционного договора в юридической литературе в разные периоды было наполнено различным содержанием. Если обратиться к рассмотрению данного понятия в советский период, то под инвестиционным договором соглашением понимался договор, который обязательно заключался государством и иностранным инвестором по поводу привлечения инвестиций, определял порядок и условия допуска иностранного капитала, при этом в отношении деятельности инвестора на территории государства-реципиента последнему по договору устанавливался льготный режим.

Именно в таком понимании инвестиционного договора его правовая природа была объектом длительной дискуссии как советских, так и зарубежных ученых- правоведов. Договоры о привлечении инвестиций, стороной которых государство не являлось, рассматривались советскими учеными как договоры гражданско-правового характера и их правовая природа не вызывала споров в данный период.

Новый механизм заключения (прекращения) инвестиционных договоров с ”О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 6.

Электронная заправка Инвестиционный договор с правительством Беларуси Ежегодно в мире потребляется около 50 млн. Как это ни прискорбно, но только малая часть отработанного масла подвергается правильной утилизации, остальное сливается в водоемы, почву, канализацию, распыляется в атмосфере, сжигается. Это огромная экологическая проблема, касающаяся каждого из нас.

Попадая в окружающую среду отработанные масла, представляют большую опасность для здоровья человека. Загрязнения, попавшие в почву, могут сохраняться там веками, постепенно просачиваясь в поверхностные и подземные воды. При сжигании в атмосферу попадает огромное количество вредных канцерогенных веществ, что вызывает раковые заболевания у людей и приводит к нарушению экологии в целом. Решение данной проблемы, давно не является невыполнимой для стран ЕС и Америки, проблема утилизации переработанного масла решена при помощи различных альтернативных решений таких , как хранение этого масла, сжигание в специализированных очень массивных и дорогостоящих печах при очень высоких температурах, непосредственно меньшее использование, но самым признаным в мире решением вопроса является строительство перерабатывающих производств с уникальными очистительными технологиями.

В связи с чем,"Министерством Природы и Охраны Окружающей Среды" Республики Беларусь и компанией ИООО"ДВЧ - Менеджмент" был подписан инвестиционный договор, согласно которому основным направлением деятельности компании является создание централизованной республиканской системы сбора и переработки отработанных масел, химикатов, жиров на территории Республики Беларусь.

Правовое регулирование инвестиционного договора

Изменения коснулись второго уровня. На втором уровне инвестиционный договор заключался на основании решения Совета Министров Республики Беларусь. Это происходило в случаях, когда инвестиционным договором не предусматривалось предоставление инвестору льгот и преференций, кроме установленных законодательными актами.

Постановление СМ РБ О внесении изменений в инвестиционный договор между Республикой Беларусь и закрытым акционерным.

И сегодня, когда мы участвуем в конференции, посвященной применению законодательства при осуществлении предпринимательской, хозяйственной экономической деятельности, мы констатируем два тезиса: Сравнивая содержание статьи 3 Инвестиционного кодекса Республики Беларусь далее - ИК относительно определения инвестиционной деятельности [1] и статьи 1 Гражданского кодекса Республики Беларусь далее - ГК относительно определения предпринимательской деятельности, мы видим, что эти определения взаимосвязаны.

Исходя из определяемого статьей 4 ИК перечня объектов инвестиционной деятельности [2] , мы видим, что мы оперируем в инвестиционной деятельности объектами гражданского оборота и осуществляем эту деятельность через вступления в гражданско-правовые отношения двух- и многостороннего характера, включая отношения учредительства. Согласно статье 8 ИК государственное регулирование инвестиционной деятельности предусматривает: И поэтому мы остановимся очень кратко на последних изменениях в законодательстве, которые учитывали рекомендации специалистов Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию ЮНКТАД , направленные на устранение факторов, замедляющих развитие частного бизнеса и притока прямых иностранных инвестиций, таких как чрезмерное регулирование деловой активности, неадекватный режим конкуренции, контроль заработной платы и цен.

Многие из рекомендаций уже реализованы, в том числе в ходе исполнения плана по либерализации условий деятельности на год, отдельные — приняты к учету при корректировке нормативной правовой базы, иные — включены в проект Плана мероприятий по либерализации условий осуществления экономической деятельности в году. Только за год в этом направлении принято около 56 нормативных правовых актов, что свидетельствует о заинтересованности Правительства Республики Беларусь в улучшении делового климата.

Преобразования затронули широкий спектр отношений, среди которых можно выделить следующие: Среди основных изменений — это введение в действие Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь, что позволило отменить ряд налогов, таких как налог на приобретение автотранспортных средств, налог с продаж в розничной торговле, сбор в фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, сбор с пользователей за парковку стоянку транспортных средств.

Если в году их укрупненное количество составляло около , то сейчас — Кроме того, предусматривается отмена лицензирования еще 16 видов деятельности, в том числе на розничную торговлю подготовлен проект соответствующего указа Президента Республики Беларусь о лицензировании; либерализация ценообразования. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации в Республике Беларусь, сокращен на 40 процентов и включает в основном социально значимые товары для населения и некоторые товары производственного назначения.

В настоящее время регистрация осуществляется в день подачи необходимых документов и при минимальном их количестве - заявление, копия устава и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; ограничено вмешательство контрольных органов в работу бизнеса. Указом Президента Республики Беларусь от

Инвестиционный договор с Республикой Беларусь

Вместе с тем, Положение о порядке заключения, изменения и прекращения инвестиционных договоров между инвестором инвесторами и Республикой Беларусь расширяет перечень документов, которые инвестор должен предоставить на этапе подачи заявления предложения о заключении инвестиционного договора. Так, среди прочих документов, подлежат к предоставлению: Теперь это требование едино и обязательно для всех инвесторов.

Таким образом, можно говорить о том, что государство теперь будет более взвешено подходить к выбору будущих инвесторов в целях недопущения ситуаций, когда инвестиционные договоры заключаются и в дальнейшем не исполняются.

Реализуются инвестиционных договоров на общую сумму 19,49 млрд. по определенным дорогам Республики Беларусь («ЕТС-Система»);.

На вопросы отвечал начальник инспекции Бурш В. Какие налоговые льготы предусмотрены для инвесторов в Республике Беларусь? При реализации инвестиционного проекта по инвестиционному договору, заключенному с Республикой Беларусь, инвестор и или организация, в установленном порядке созданная в Республике Беларусь этим инвестором либо с его участием, имеют право на льготы, предусмотренные ДекретомПрезидента Республики Беларусь от 6 августа г.

10"О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь". учетом изменений, внесенных ДекретомПрезидента Республики Беларусь от 10" далее - Декрет 4 среди налоговых льгот, которые находятся в сфере контроля налоговых органов, для инвесторов предусматриваются: Указом Президента Республики Беларусь от В чем суть внесенных изменений.

Дополнительным соглашением от 21 сентября года к инвестиционному договору, заключенному в году, предусмотрено право инвестора на освобождение от внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности. В какие периоды организация освобождается от взимания арендной платы? Порядок взимания арендной платы за землю регулируется УказомПрезидента Республики Беларусь от Следовательно, в период с 1 января г.

Юридическое сопровождение инвестиционных проектов

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

Оживотном мире: Закон Республики Беларусь, я г. изменения, прекращения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь.

Инвестиционный договор как инструмент привлечения инвестиций в реальный сектор В целях оказания государственной поддержки при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики РБ, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор. Сторонами в инвестиционном договоре выступают: Инвестиционный договорв качестве обязательных условий должен включать в себя указание на: С организационной точки зрения проект представляет собой группу взаимосвязанных задач, выполняемых в рамках выделенного бюджета с целью получения запланированного результата специально созданной для этого командой.

Причем время начала и окончания проектных работ четко определено. Проект характеризуется наличием четкой цели, достижение которой свидетельствует о завершении проекта. О завершении проекта может также говорить признание того, что цель нельзя достичь или исчезла необходимость в проекте. Жизненный цикл созданного в ходе проекта продукта, услуги или иного результата может быть намного дольше жизненного цикла проекта.

Каждый проект характеризуется такими конкурирующими между собой параметрами, как:

Беларусь ежегодно привлекает два миллиарда долларов иностранных инвестиций