Правовые аспекты интернет-бизнеса

Системы работы с поставщиками; 6. Для посещения интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти, но при этом он должен ждать исполнения заказа иногда большее время, чем он бы потратил, чтоб дойти до ближайшего обычного магазина и отслеживать исполнение своего заказа. Эта особенность заставляет интернет-магазины стремиться обеспечить доставку товара в кратчайшие сроки. Пользователю интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин. Это, безусловно, является преимуществом. Но не нужно забывать и то, что столь же мало усилий требуется от посетителя магазина для того, чтобы его покинуть и пойти к конкуренту. Поэтому интернет-магазин должен иметь понятный с первого взгляда интерфейс и простую, но удобную систему навигации. Кроме того, клиент должен всегда иметь в поле зрения ссылки на полезную для него информацию, касающуюся интересующего его товара или, по крайней мере, легко находить эту информацию. Чем меньше движений необходимо сделать посетителю, чтобы купить товар, тем лучше. Интернет-магазин может предоставить потенциальному покупателю огромный ассортимент товаров, дать подробнейшее описание каждого из них с фотографиями и даже видеороликами, но никогда он не сможет дать клиенту возможность подержать товар в руках, подробно осмотреть со всех сторон, задать вопросы квалифицированному продавцу, как говорится, глядя ему в глаза.

Бизнес в . Правовые аспекты

Плагиаторов можно разделить на две группы. В первую попадут те, кто зарегистрировал доменное имя, так сказать, для личного употребления, а во вторую те, кто застолбил название только для того, чтобы позднее выгодно его продать заинтересованному покупателю. В результате деятельности последних возник уникальный вторичный рынок интернет-адресов в первую очередь, доменных имен , аналогов которому в реальном мире найти довольно сложно.

Чтобы убедиться в серьезности намерений лиц, занимающихся данной деятельностью в Сети, достаточно посмотреть в каталоге ! По некоторым сделкам, происходящим на данном рынке можно сделать вывод о том, что данный вид сетевого бизнеса не лишен привлекательности. Например, более полугода назад фирма выкупила для принадлежащей ей поисковой системы домен .

Бизнес в сети: за и против; Что продавать в интернет-магазине Правовые аспекты: ИП или ООО Сайт, который продаёт; Рекламируй, продвигай: как.

Электронная торговля в ЕС основные правовые аспекты Опубликовано 03 мая Опубликовано: Электронная торговля в ЕС основные правовые аспекты Электронная торговля, осуществляемая посредством сети Интернет, является важной составной частью процесса глобализации. Конец двадцатого и начала нового века характеризуются значительными изменениями в мировой экономике и цивилизации в целом, связанными, во многом, с развитием информационных технологий, новых электронных средств связи и широким использованием глобальной сети Интернет.

В последнее время активно осуществляется переход экономически наиболее развитых стран на новую стадию развития — стадию информационного общества. Под электронной торговлей понимается совершение коммерческих сделок с использованием электронных средств связи. При этом сделки совершаются в онлайновом режиме, в том числе и в режиме реального времени англ. Как отмечается в литературе, основным принципиальным отличием электронной торговли от традиционной является продвижение товара через сеть Интернет[ ].

Начало развития электронного ведения бизнеса относят к концу шестидесятых годов, но лишь в последнее десятилетие он вышел за пределы банковской сферы и получил широкое развитие. Сеть Интернет становится главным средством осуществления радикальных перемен в современном бизнесе. Вместе с новым явлением неизбежно возникают сложности, связанные с необходимостью урегулировать ранее неизвестный объект общественных отношений, для понимания которого необходим междисциплинарный подход, сочетание технических, экономических, финансовых и юридических знаний.

Кроме того, специалисты выделяют два ключевых момента, из которых следует исходить в законотворческой деятельности в данной сфере: Наиболее развитые в экономическом плане страны в последние годы разработали законодательство по отдельным аспектам электронного бизнеса, которое становится примером для других государств. Нормативные акты приняты недавно в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, некоторых европейских государствах, а также на уровне международных организаций[ ].

Соцсети как основной инструмент ведения бизнеса: Они используются не только для общения, но являются также информационными ресурсами и площадками для ведения бизнеса. Соцсети выступают в соответствующих случаях как ресурсы для размещения информации о товарах и или услугах, включая рекламу, оформления заказов, в том числе при осуществлении дистанционной розничной торговли. Для отдельных предпринимателей соцсети выступают в качестве основных бизнес-инструментов.

Однако для того, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью с помощью соцсетей, недостаточно только завести аккаунт. При этом лица, осуществляющие такую деятельность, должны быть, по общему правилу, зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке абз.

В скором времени Internet найдет свое место во всех сферах современного бизнеса, в коем работают подобные бизнес-модели, которые в реальной.

Некоторые ключевые положения ГК РФ соответствуют международным критериям, на основании которых выделяются отношения франчайзинга: Однако глава 54 ГК РФ содержит некоторые спорные положения, которые порой значительно усложняют работу франшизодателя и франшизополучателя. К таковым относится, к примеру, двойная регистрация договоров коммерческой концессии в патентном ведомстве договоров коммерческой концессии и в налоговой инспекции, согласно ст.

В данном случае вполне можно было бы ограничиться регистрацией договора в патентном ведомстве. Но еще более нелогичным представляется положение ст. Таким образом, тормозится развитие франчайзинговой системы, ведь через несколько лет условия могут и должны изменяться порой кардинально. Таким образом, хотя франчайзинг изначально предполагает полную независимость франчайзера и франчайзи, субсидиарная ответственность франчайзера по предъявляемым им требованиям к франчайзи, которая вводится этой статьей, ставит всю систему в изначально невыгодное положение, когда предпринимателям оказывается проще заниматься развитием собственного предприятия, нежели продавать или приобретать франшизы.

Правовые аспекты защиты информации в сети

Еще лет назад в Вавилоне существовал Кодекс Гаммураби, включавший правила честной торговли. Использование новых бизнес моделей выявляет новые проблемы. Например, с развитием транспортных сетей товары проходили все большие расстояния от производителя до потребителя, поэтому все большее значение приобретали контракты между различными участниками канала распределения.

Технически сложные товары требуют изменения маркировок на упаковке, специальных предупреждений о безопасном обращении с ними.

Правовые аспекты ведения бизнеса в интернете Федеральный семинар 1С- Битрикс и компании Консалт-Инфо Калининград. 4.

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса. Работать с поставщиком франчайзера. Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи. Менять изображение товарного знака, название компании, Заключать аналогичный договор с конкурентом франчайзера. На практике требований может быть ещё больше. Какими они окажутся, зависит от того, что за франшизу вы покупаете.

На дополнительных пунктах легко прогореть.

Юридические аспекты открытия интернет-магазина

Внедрение новых информационных технологий в экономическую деятельность вывело конкуренцию на более высокий уровень, что, в свою очередь, изменило подходы коммерческих организаций к построению своих бизнес-процессов. Одним из ключевых элементов таких процессов становится интернет-реклама. Ее массовое использование обусловлено следующими причинами: При всем этом с каждодневным увеличением количества интернет-пользователей интернет-реклама становится основным инструментом для привлечения потенциальных клиентов.

Таким образом, в Германии существовало две сети взаимного и кооперативного Правовые проблемы кредитования малого предпринимательства.

Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг. Торговля, склад, поставщики Программа для кассира, онлайн-касса ФЗ , работа с заказами, сделки Интеграция с интернет-магазинами, более 25 платформ Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи От 0 рублей в месяц [ Попробовать Бизнес.

Ру бесплатно ] Последние годы показывают, что с каждым годом все больше проникает в жизнь людей. Вскоре найдет свое место во всех сферах современного бизнеса, в котором работают такие бизнес-модели, которые в реальной жизни и представить себе невозможно. Уже сейчас чувствуется, что становится атрибутом деловой жизни каждого, кто стремится процветать и улучшить экономическую ситуацию в стране. Вообще как новая территория для ведения бизнеса предоставляет широкие возможности отображения реальной экономики государства в виртуальной вселенной.

Бурное развитие - электронной коммерции открывает новые перспективы для ведения бизнеса. Не исключено, что именно Интернет - коммерция станет тем катализатором, который приведет к созданию совершенно новых моделей рыночных отношений, совершенно новых объединений партнеров и в итоге - абсолютно новой экономики. Наиболее важный вывод - сеть догнала другие секторы экономики Соединенных Штатов Америки, что дало основания специалистам заговорить об Интернет - экономику.

Тысячи компаний в Европе еженедельно выходят на виртуальный рынок с предложением своих товаров и услуг. Ими движет стремление получить рынки сбыта продукции, установить связь с новыми группами клиентов - из средних и крупных предпринимательских слоев - и глобальная сеть предоставляет им такую возможность. Электронный бизнес пока отстает по объему сделок, что меньше в раза от обычных для западного рынка сделок по телефонной договоренности и торговлей по каталогу.

Однако есть надежда, что через некоторое время все или почти все мировой бизнес перейдет в виртуальный мир.

Правовые аспекты организации работы маркетплейсов

На этот раз она выступила в качестве соорганизатора и обеспечила прием трансляции вебинара на территории края. По его мнению, мы наблюдаем растущий интерес к Китаю в российских деловых кругах: Лузянин привел пять ключевых факторов, учет которых необходим российским предпринимателям в Китае — это выбор организационно-правовой формы деятельности, изучение возможностей сложившихся экономических зон, анализ налоговой и таможенной систем, учет макроэкономической конъюнктуры.

Его коллега из Пекина, специалист по китайскому праву Александр Зайнигабдинов рассказал об особенностях работы с китайскими контрагентами в Китае при заказе продукции в КНР и ее продаже за пределами страны, а также при выходе на китайский рынок со своей продукцией. Оба юриста ответили на многочисленные вопросы участников вебинара.

Как устроен франчайзинг: основные правовые и бизнес-аспекты. Основатель и . Представим, что у вас сеть закусочных «Матадор».

Правовые вопросы электронного бизнеса. Этические вопросы электронного бизнеса. Эти виды деятельности во многих странах обеспечиваются и контролируются государством. Интернет можно считать либо таким же видом связи, как уже известные ранее и распространить на него те же законы, которые регулируют все средства связи. Например, в США закон о защите частной жизни изначально означал, что войти в частный дом представители властей без разрешения хозяев могут только при наличии ордера на обыск.

С введением телефонной связи этот закон был распространен и на нее, что значило незаконность, например, установки подслушивающих устройств в частных домах без наличия соответствующего юридического разрешения.

Правовой режим сети Интернет: свобода или безопасность?