Люкс - студио

Маленькая гостиница как большой бизнес Вместе с развитием туризма в Москве, Подмосковье и других регионах России строятся и реконструируются гостиницы разных типов и ценовых категорий. У бизнесменов и туристов сегодня больше на слуху 5-звездные отели на — номеров. Однако строительство таких гигантов не всегда представляется целесообразным, в частности, из-за многомиллионных затрат на их строительство и содержание, что не по карману большинству мелких и средних предпринимателей. К тому же уровень загрузки гостиницы в той или иной местности может быть различным, большая часть гостиниц в регионах не загружается даже наполовину. Дороговизна строительства и эксплуатация крупных отелей отражается на стоимости проживания. Цена номера в 5-звездном отеле составляет — долл. А это выходит за пределы современного спроса на них. В качестве достойной альтернативы мировая гостиничная практика предлагает малоформатные до 20 номеров гостиницы, под которые можно успешно перепрофилировать существующие здания, в том числе небольшие многоквартирные дома и коттеджи.

Особые зоны помогают развивать гостиничный бизнес

Сеть отелей представила новую концепцию гостеприимства Бренд сосредоточится на гостеприимстве, отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей. Новая стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования , которое, проводилось в 6 странах по инициативе . Это — настоящая трансформация бренда, который становится еще более гибким, современным и гостеприимным.

ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн Loading. Сеть отелей ibis, лидер европейского рынка отелей сегмента «эконом», Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Всего в регионе отели бренда ibis присутствуют в 18 городах.

В среднем, люди в возрасте от 55 до 59 лет получают почти на Наконец, важную роль играет и национальность работника. По статистике, наибольший доход получают сами испанцы Экономика Испании сейчас переживает не лучшие времена, но, по данным исследовательских компаний, в ней намечается небольшой рост, который коснется, в том числе, и рынка труда. По информации компании - одного из лидеров в сфере в Испании, в годах лидером по найму работников стала сфера , за которой следует торговля, промышленность и логистика, а также сфера здравоохранения.

Какие же профессии, по мнению экспертов, сейчас являются наиболее востребованными в Испании? По информации компании , в году наиболее востребованными стали приведенные ниже профессии. Ожидается, что спрос на специалистов, работающих в этих сферах, сохранится и в , поэтому больше всего шансов найти работу у соискателей, владеющих следующими специальностями:

Современное состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса

Георгий Качмазов Почему покупка отеля в Европе остается привлекательной инвестицией В то время как число туристов в мире побило новый рекорд, инвесторы вкладывают деньги в отели — один из самых перспективных классов недвижимости в ближайшем будущем, уверен управляющий партнер . Почти половина из них млн путешествовали по Европе — это самое популярное направление для путешествий в мире. Вместе с числом туристов растет гостиничный бизнес.

В Европе гостиничный бизнес сегодня приносит рекордные доходы и дает В этом регионе значительно выше доля независимых предприятий, поскольку на европейском рынке доля гостиничных цепей значительно меньше.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Виды туризма и гостинично-туристские услуги в России. Российская и зарубежная гостиничная классификация. Состояние гостинично-туристского комплекса в Москве и Московском Регионе. Проблемы и недостатки гостинично- туристского комплекса в Москве и области. Международные туристские организации и их деятельность 2. Государственное регулирование гостинично-туристских услуг в Москве и Московском регионе и проект развития гостиничной индустрии.

Система мини- гостиниц в структуре развития гостеприимства в москве и московском регионе.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

Экономичная гостиница рядом с центром Москвы. Удобное У нас есть все для отдыха и бизнеса: несколько вариантов номеров, залы для.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

По уровню предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе принято делить малые отели на демократичные и весьма любимые студентами хостелы, домашние отели, отели эконом- и бизнес-класса, а также апарт-отели. Что касается звезд, действующие ГОСТы гостиничного бизнеса не учитывают отличий малых и крупных гостиниц. Поэтому, даже если владельцы малого отеля на 15 номеров в отдельно стоящем здании установят золотые джакузи, развесят по стенам картины из Эрмитажа и создадут для постояльцев небывалый уровень комфорта, предприятие вряд ли получит хотя бы четыре звезды, поскольку лифт здесь всего один, а парикмахерская отсутствует.

До сих пор количество звезд в рекламе того или иного мини-отеля — скорее личная оценка инвесторами качества своего продукта, нежели результат официальной сертификации гостиничного бизнеса.

Веспрем, Венгрия: отели и другое жилье

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Об этом свидетельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда. По данным Всемирной Туристской Организации и Международного Валютного Фонда, с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг.

По прогнозам Всемирной Туристской Организации число туристов к году достигнет 1 млрд. Несмотря на разнообразие средств размещения и ежегодное строительство новых отелей и гостиничных комплексов во всех регионах мира, спрос и потребности туристов удовлетворены не в полной мере.

Выводы. Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и Развитие гостиничного бизнеса в регионах России Текст научной статьи по .. в силу особенностей климата) оказываются выше европейских, что снижает.

Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Новейшая история гостиниц Возрождение европейской гостиничной индустрии началось сразу после войны, а с конца х годов отсчитывается история современного гостиничного бизнеса. Это была эпоха высокой загрузки и масштабного строительства новых средств размещения. Тогда инвесторы активно вкладывали средства в гостиничный бизнес.

Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором, действующих в международном туризме, является глобализация. На ежегодном конгрессе Международной Ассоциации отелей в г. Гостиничная индустрия начала испытывать на себе воздействие со стороны таких сил, как информационные технологии, демографические изменения, мировое разделение труда. В наше время гостиничное хозяйство насчитывает свыше тысяч отелей в странах. Поездки в эти страны и проживание там пока относительно дешевы, что немаловажно для туристов из государств со среднем уровнем жизни.

Ведущее место в мировом гостиничном хозяйстве занимает Европейский континент. Лидирующее положение в Европе по приему туристов занимает Франция. Второе место в мире по привлекательности для туристов занимает Американский континент.

Риск-менеджмент: как политика и экономика влияют на российский гостиничный бизнес

В ее портфеле уже есть объект в Якутске, скоро появится другой — в Краснодарском крае — Расскажите, как в вашем портфеле появляются такие экзотические направления, как Мирный или Пенза? На кого рассчитаны такие проекты? Нам интересны все региональные центры России, так как это способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению количества лояльных гостей. Пенза — это крупный социально-экономический центр развития с большим потенциалом, хорошей городской инфраструктурой и растущей экономикой, где явно недонасыщен рынок качественных объектов размещения.

Гостиничный бизнес в России cтабильно растет. самое интересное, что в регионах цены на отели того же класса, что в Москве.

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям.

Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов. Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути,, по которым двигались караваны с товаром. Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения — караван-сараи помещения для пребывания и отдыха путников , включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей.

Все это было окружено высокой стеной, защищавшей от ветра, дождя, бури, а также от грабителей и разбойников. В средние века на развитие предприятий гостеприимства существенно повлияли религиозные традиции. В этот период множество людей совершали паломничество к святым местам, а пристанище путники искали прежде всего в монастырях и аббатствах. Церковь обязывала монастыри оказывать приют паломникам — кормить и организовывать для них ночлег.

Предоставляемые монастырями бесплатные услуги путешествующим сдерживали развитие частных предприятий размещения. Впрочем, постоялые дворы уже были и количество их росло, но пока они предлагали только кров — без стола.

Самые востребованные профессии в Испании

Административное право России Гостиничный бизнес — это часть туристического рынка, который, в свою очередь, вносит большой вклад в экономику многих стран, а также имеет отношение к качеству жизни человека. Гостиничная отрасль со временем только набирает обороты, к тому же, в последнее время наблюдается активная тенденция роста числа предпринимателей, которые в качестве направления выбрали гостиничный бизнес.

Если сделать свод статистик, то на данном этапе именно гостиница считается наиболее безопасным и рентабельным бизнесом. Сравнительный анализ состояния гостиничного рынка России и ведущих стран мира свидетельствует следующее. В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом единиц , наибольшая концентрация приходится на Европу и Северную Америку.

Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы Если же в городе или регионе появилась ассоциация малых гостиниц, в нее необходимо.

Утена, Литва Форма обучения: Законодательство, Туризм и гостиничное администрирование, Бизнес менеджмент, Технология пищевых продуктов, Дизайн одежды и Технологии. Об университете Утенский ВУЗ является государственным высшим учебным заведением, предлагающим высшее образование, которое направленно на практическую деятельность, прикладные исследования и профессиональную деятельность. После завершения обучения, выпускникам присуждается степень профессионального бакалавра, диплом о высшем образовании и приложения к диплому, которое котируется в Европейском Союзе и в котором указана информация о содержании учебной программы и достигнутых результатов.

Выпускники Утенского Университета прикладных наук имеют возможность получить двойной диплом от высших учебных заведений Великобритании и Болгарии. На сегодняшний день вуз предлагает 19 учебных программ. Большая часть которых была утверждена на национальном и международном уровне. Учебные программы получили хорошие оценки и отзывы от национальных и международных экспертов. Теоретические знания и практические навыки передаются студентам от специализированных и отличных профессоров, доцентов и специалистов практиков.

Учебные программы созданы на основе требований рынка труда Литвы и европейских стран. Выпускники вуза успешно интегрируются на рынке труда и строят профессиональную карьеру. Уникальные учебные программы, широкие возможности обучения по обмену, хорошие условия для обучения делают Утенский вуз привлекательным для литовских и зарубежных студентов. МИССИЯ Миссия — воспитать и подготовить специалистов в различных областях, обладающих большим багажом знаний и навыков, отвечающих требованиям регионального, национального и европейского рынка труда.

Почему Севастополь - не курорт? О сложностях гостиничного бизнеса и его легализации