Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

В году , не смотря на сложную обстановку в бизнесе в целом и в автобизнесе в частности, ГК"Терра Авто" не ослабила своих позиций и смогла удержаться среди лидеров отрасли. Как сообщил журналистам В. Выручка за год составила 6,1 млрд. Основой для успешного противостояния внешним вызовам и дальнейшего развития компании стали: Основными и, что самое главное, успешно реализованными антикризисными решениями в году стали: Увеличение доли автомобилей с пробегом в структуре продаж.

: как повысить средний чек в автосервисе

Дамьен работает в украинском подразделении с года и до назначения занимал должность финансового директора, поэтому с особенностями отечественного авторынка он хорошо знаком. За это время ему довелось принять участие во многих проектах группы в Германии, Швейцарии, Австрии и Украине. У компании грандиозные планы на ближайший год. Мы ожидаем выход новых моделей, которые позволят нашим брендам завоевать новые сегменты украинского рынка и повысить эмоциональную составляющую автомобилей. Помимо этого, в году группа планирует представить бренд в абсолютно новом формате и с отдельной дилерской сетью.

Генеральный директор GIPA Россия Александр Груздев в своем «Новости автобизнеса», «Правильный автосервис», «Рынок.

В Украине выбрали лучших автомехаников года и обсуждали новые пути развития автосервиса Автобизнес Опубликовано - Об этом говорили на 2-й ежегодной Конференции руководителей и механиков автосервиса. С прошлого года, когда проходила первая Конференция, в Украине изменилось многое. Стало больше СТО, но и конкуренция возросла. Теперь СТО проще поменять и, например, на найти более подходящий и по ценам, и по качеству обслуживания вариант.

Но главный вопрос для автосервиса, не только привлечь клиента, а и заработать — сделать свой бизнес рентабельным. Опытом и советами, как этого достичь, и делились спикеры, выступавшие на Конференции. Но участники Конференции были единогласны в одном - у автосервиса в Украине неплохие перспективы. Присутствовавшие на Конференции эксперты, прогнозируют рост продаж новых автомобилей в нашей стране в году до тыс.

И их кому-то надо будет обслуживать. Не говоря уже о том, что многие потенциальные покупатели новых авто, ушли на вторичный рынок, где машины еще больше нуждаются в техобслуживании. Чтобы выйти на качественно новый уровень, автосервис, по мнению Андрея Длигача, должен перестать играть в скидки, быть способным создавать новые идеи и удивлять ими, завоевать хорошую репутацию.

И клиент, считает господин Длигач, должен перестать называться клиентом. Он — партнер СТО, который помогает ей зарабатывать деньги.

Оптимизация внутренних бизнес-процессов и документооборота между отделами отдел продаж, отдел снабжения, отдел маркетинга, финансовый отдел, юр. Контроль ценообразования и договорных условий. Предварительное согласование коммерческих проектов, договоров и сделок. Разработка системы мотивации персонала и .

«Рольф» запускает автосервис для обслуживания машин любых марок рассказывала в марте в интервью «Ведомостям» гендиректор считает главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. У ГК.

Экономьте на сервисном обслуживании! Михаил Маковей, создатель первого сервисного дискаунтера в России, решил разрушить распространенный среди автомобилистов Нижнего Новгорода стереотип о том, что проходить ТО на гарантийном автомобиле можно только у официально дилера. О том, как сеть намерена конкурировать с официальными дилерами, гендиректор Михаил Маковей рассказал порталу До запуска собственного бизнеса работал в крупном автохолдинге.

Михаил Маковей Стартовали в кризис Михаил Маковей семь лет работал наемным менеджером в крупном автохолдинге, где отвечал за продажи автомобилей и постпродажный сервис. А прошлой осенью открыл в Нижнем Новгороде свою первую станцию сервисного и технического обслуживания иномарок включает центр кузовного ремонта.

На момент принятия решения о создании собственного бизнеса у Михаила уже была молодая семья, его сыну не исполнилось и года, с его слов, решение было крайне рискованное и втройне ответственное. Два месяца ушло на поиск персонала, обновление необходимого оборудования, генерацию и воплощение идей, - рассказывает Михаил Маковей. Однако внешние экономические обстоятельства не помешали развитию. Это была своеобразная проверка. То, что мы прошли год, — уже хорошо.

Автосервис. Механика. Автокомпоненты: итоги

Одноклассники Автобизнес ответил на рост парка постгарантийных иномарок развернутым предложением На развитых рынках структура мощностей автосервиса разделена примерно поровну между дилерскими и независимыми станциями техобслуживания СТО. Падение объемов продаж новых автомобилей в результате кризиса нанесло урон дилерскому бизнесу еще и со стороны сервиса — сократилось количество гарантийных автомобилей, обслуживаемых, как правило, у дилера.

Это обстоятельство расширило потенциальную клиентскую базу для независимого автосервиса, а дилеров заставило изменить отношение к возрастным автомобилям своей марки. Таким образом, кризис способствовал ускоренному развитию постгарантийного сервиса, для чего ранее у автобизнеса не хватало времени и средств. По мнению специалистов, этот процесс продолжится еще несколько лет. Сравнительно недавно владельцам автомобилей с истекшим сроком гарантии для обслуживания и ремонта приходилось выбирать между дилерским центром и так называемым гаражным сервисом, сформированным в эпоху массового ввоза подержанных иномарок.

26 резюме по запросу «директор по автосервису» в Киеве на Зам. директора, Автобизнес · 1 год 7 месяцев; Мастер-приемщик"AutoCapital- Azerbaijan" LLC · 2 года 11 месяцев; Генеральный директор, Атлант ПрАТ.

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Автосервисы: Сегодня для квалифицированного мастера это 50 — 60 руб. Опытный электрик-диагност может рассчитывать на 70 80 руб. Зима всегда очень насыщенный период в нашем бизнесе. К сожалению, из-за погодных условий возрастает количество аварий и, следовательно, увеличивается загрузка в сервисах. Повсеместно требуются квалифицированные рабочие руки. Сейчас на рынке ощущается острый дефицит кадров.

Работодатели готовы платить хорошие оклады, лишь бы привлечь и удержать у себя профессионалов. Это касается диагностов -электриков, автомехаников, автослесарей, жестянщиков. На маленькие зарплаты найти персонал практически невозможно, так как в открытом доступе много по-настоящему выгодных предложений от конкурирующих между собой предприятий.

Соискатели, прежде всего, обращают внимание на стабильность компании: Не все автосервисы могут, увы, этим похвастаться.

Мастер-класс

Вообще же его можно интегрировать практически с любым программным обеспечением, например, с программами по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов. Безусловное достоинство программы — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Любой сотрудник автосервиса сможет освоить ее всего за несколько часов.

Кроме того, в процессе установки программного обеспечения разработчики проводят бесплатное обучение персонала.

Капитальный ремонт двигателя машины – это главная составляющая АвтоСервис Zibert Auto предлагает свои услуги по ремонту и отладке топливной системы. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В автобизнесе с года. Андрей.

Советы владельцам и управляющим Введение Что говорят читатели Почему вам обязательно стоит прочитать эту книгу, если вы владеете или руководите автосервисом? Очень понравился подход, язык изъяснения — он действительно прост и подходит для людей с любым уровнем подготовленности по автоделу. Инфа обработана замечательно и готова для практического применения — идеальна для стартапа! Немного чувствуется заточка на крупные города часть документов регламентируют местные областные власти , но тенденции в общем ясны.

Горизонты по оборудованию также заточены под крупняки с отличной проходимостью, в недо-мегаполисах с этим напряженка, и сроки окупаемости сильно растягиваются. Главное — четко определено направление движения со всеми возникающими проблемами и лазейками. Это лично мое мнение. Инфа — настоящая моща!!! Великие Луки Отзыв пишет человек, который никогда в жизни не сидел за рулем, а теперь, после прочтения книги, имеет перед глазами четкую схему создания автосервиса.

Программное обеспечение для автобизнеса

Но разве не уровнем ответственности определяется положение индивидуума на социальной лестнице? Для этого нужно самому черпать информацию из разных источников, проходить обучения у импортеров и производителей. Не забывайте, что пойдя на поводу у клиента и поставив на авто деталь плохого качества, вы несете ответственность за его жизнь и здоровье.

Пермский автобизнес можно сравнивать с московским с поправкой на опоздание в По информации экспертов, все автосервисы в Перми можно разделить на три Виталий ВАСЮКОВ, генеральный директор ООО" Пермавто".

Статистические исследования автосервиса Станислав ОРЛОВ Выбор сервиса, на котором будут обслуживаться автомобили, носит для владельца автопарка принципиальный характер — стоимость, скорость и качество обслуживания напрямую отражаются на эффективности бизнеса. Что влияет на выбор СТО для коммерческого транспорта? Ответ на этот вопрос позволяют дать статистические исследования компании , о которых рассказал генеральный директор ее представительства в России Александр Груздев.

Статистика по продажам и производству новых автомобилей в нашей стране представлена давно и в обширных объемах. А вот рынок технического обслуживания долгие годы оставался в тени, и реальной картины ни у кого не было. Ситуация стала меняться с приходом в Россию компании , избравшей своей специализацией исключительно работу по исследованию послепродажного и смежных с ним рынков.

Компания была основана тремя соучредителями, определившими расположение головных офисов во Франции и Испании. Это совместная оплата рядом участников рынка единой программы исследований. Исследования проводятся по пассажирским автомобилям, грузовикам и мототехнике. Потребителями статистики стали производители автомобилей, запасных частей и материалов, сетевые автосервисы, системы дистрибуции запчастей, страховые компании и банки, ассоциации и объединения.

Каждый, оплативший годовое участие, получает в его рамках три базовых отчета. Это исследование водителей — интервью, без выборки по маркам и возрасту автомобиля.

Резюме Начальник автопарка Резюме в Казахстане

Конкуренция обостряется Снижение объемов продаж новых автомобилей в минувшем году не могло не сказаться на уменьшении клиентского потока на официальных автосервисах. Эксперты констатируют усиление конкуренции на рынке и обострение борьбы за клиента. Бытует мнение, что расценки официальных сервис-центров на ремонт сегодня доступны преимущественно владельцам небюджетных автомобилей. Однако качество работы гаражных мастеров зачастую оставляет желать лучшего, а гарантий качественного обслуживания от них, естественно, требовать невозможно.

Продам готовый бизнес: Автосервис полного цикла. Более 10 лет Ген директор, гл. бухгалтер, 6 автослесарей, 3 маляра, жестянщик.

В этой маленькой стране на зависть белорусам сфера обслуживания машин преуспела и является во многом показательной. Почему же у нас до сих пор не так? В поисках ответа на этот вопрос корреспонденты . С руководителями сервиса, в котором каждый месяц обслуживают — машин, говорим о правиле трех , отмытых механиках и зубных пломбах. О первой береговой линии — Занимаемся автосервисом с года, когда в Литве еще был другой автопарк и другие законы, — начал с предыстории Кестутис Тубутис, генеральный директор , в который входит автосервис .

А потом все как-то быстро ускорилось:

Вакансии: директор сто

Занятия спортом являются органичной частью здорового образа жизни, который сейчас особенно активно пропагандируется. Существует два основных вида спорта — любительский и профессиональный. Профессиональный спорт подразумевает собой работу. И работа эта очень тяжелая, местами изнуряющая. Если говорить о пользе или вреде профессионального спорта для здоровья, то скорее тут больше вреда, так как для достижения намеченных результатов спортсмен испытывает огромные физические и психические нагрузки особенно это касается тренировок перед соревнованиями.

Даже если за всю свою карьеру спортсмен не получил не одной значительной травмы что уже маловероятно , это вовсе не означает, что он здоров.

Автобизнес / Персоны. Евгений Королев, Евросиб-Авто. ФИО: Евгений с по год – генеральный директор «Обухов Автосервис»; с по.

Итоги выставки АвтоСиб На стендах своих дилеров работали представители заводов из Японии, Германии, Кореи, Китай. В торжественной церемонии открытия выставки принимали участие: Епимахов; руководитель департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса г. Ксензов; руководитель Управления пассажирских перевозок г.

Буланкин; директор Областного государственного центра детского дополнительного образования"Автомотоцентр" Н. Обращаясь со словами приветствия к участникам и гостям выставки, все они говорили о том огромном влиянии, которое оказывает АВТОСИБ на развитие автотранспорта в нашем регионе. Одна из наиболее популярных и посещаемых выставок Сибирской Ярмарки, АВТОСИБ заметно изменился - появилось много нового, и это касается не только содержания, но формы организации работы экспозиции.

В Краснодаре выбрали «Лучшие автоцентры Краснодарского края»

Приветственный кофе Первая сессия. Приветственное слово генерального спонсора Вызовы, стоящие перед дилерским сообществом в году.

Персональные номинации: «За личный вклад в развитие автобизнеса Кубани» – Сафронов Игорь Анатольевич, генеральный директор ООО «Юг- Авто.

Здравствуйте, уважаемые земляне-автолюбители, а в особенности земляки-автовладельцы! Я Генеральный директор группы компаний торговой марки"Главная Дорога". Работая в сфере автобизнеса с г. Открытие СТО в г. Огромный ассортимент запасных частей в наличии на складе, отлаженные каналы поставки и оперативной доставки в случае необходимости, узкая специализация наших автомехаников, наличие и применение специального инструмента и современного оборудования значительно сокращают время ремонта автомобиля и повышают качество проводимых работ.

Основной нашей задачей является наладить с Вами хорошие, дружественные отношения, которые подразумевают надёжность и уверенность друг в друге, а на таком фундаменте можно легко решать любые, во всяком случае многие, вопросы. Мы понимаем, что не можем претендовать на Ваше доверие, так как его нужно ещё заработать, но мы рассчитываем на кредит доверия с Вашей стороны и обязуемся отдать долг с процентами.

Наш коллектив всегда рад новым и старым Клиентам. С уважением, Шадура Сергей Александрович Почему мы? Комплексная гарантия на запасные части и работы.

Бизнес идея в своём гараже, кратко за почти месяц работы